Какие задачи решало предприятие с помощью Битрикс24?
Основная задача - автоматизация работы Отдела технического обслуживания магазинов торговой сети.
Каждый магазин – это сложная хозяйственно-техническая структура с большим количеством оборудования, которое должно поддерживаться в исправном состоянии. Для этого в компании существует Отдел технического обслуживания.
Не трудно представить, сколько заявок поступает в Отдел ТО каждый день (43 магазина!). Задачи часто не простые и не однотипные. Когда такие процессы делаются «по звонку», трудно обеспечить быстрое, а главное, точное реагирование на инциденты – входящая информация часто поступает неточная, в процессе исполнения заявок теряется «история вопроса», в случае задержек не всегда понятны их истинные причины.
Теперь заявки делаются не по телефону или е-мэйлу, а ставится задача на портале. Исполнитель видит описание проблемы, может тут же в комментариях задать уточняющие вопросы и получить ответ, подключить к задаче других участников и вести с ними переписку.
Таким образом, вся история задачи – от постановки до реализации – стала прозрачной во всех отношениях: видны сроки, сопутствующие проблемы, пути их решения, качество исполнения заявки и пр. Все это значительно ускорило решение вопросов, повысило ответственность исполнителей (не только сотрудников технического отдела, но и других участников).
Вторая важная задача – автоматизация работы Транспортного отдела.
Получилось технически простое, но очень удобное и эффективное решение. Каждому водителю был выдан смартфон с настроенной GPS-навигацией и подключением в порталу через мобильное приложение.
В Транспортный отдел поступают заявки (ставятся задачи) на транспортировку товара, начальник отдела видит, где у него находятся машины, выбирает оптимальный транспорт и маршрут, ставит водителю задачу. Тот видит задачу, может задать задает уточняющие вопросы, добавить комментарии в процессе исполнения (если задержка, то по какой причине, и т.п.) – вся история также становится прозрачной, и руководитель отдела всегда в курсе текущего состояния дел.
Помимо этих основных задач, многими возможностями портала сотрудники стали пользоваться в своей текущей деятельности – вести коммуникации, хранить информацию и пр.
Что понравилось в работе с подрядчиком:
Ярослав Разбицкий, системный администратор ОДО "Виталюр"В целом, работа была четкой и конструктивной. Несколько огорчила негибкая ценовая политика самого 1С-Битрикс, но тут уж претензии не к подрядчикам.
С компанией BlueOcean работалось нормально, практически все вопросы решались оперативно. Было организовано качественное обучение персонала, которое проходило в несколько этапов. Результатами сотрудничества удовлетворены.