Задать вопрос
Наши эксперты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Компания «Дипвест» занимается поставкой оборудования и комплектующих к пароконденсатным системам промышленных предприятий. Работают с предприятиями нефтехимической, фармацевтической, деревообрабатывающей, легкой и пищевой промышленности.

Предприятие «Дипвест» занимается вопросами энергосбережения, специализируясь на пароконденсатных системах, проводит энергетические обследования с целью выявления потерь и разработки мероприятий по их устранению и снижению потребления тепловой энергии.

Для повышение эффективности продаж и обслуживания клиентов на предприятии было решено внедрить в работу CRM Битрикс24.

Основные задачи проекта

Повышение качества работы и ускорение обслуживания клиентов за счет:

  • индивидуальной доработки CRM системы Битрикс24;
  • автоматизация бизнес-процессов работы с клиентами.

Сопутствующими задачами были:

Развитие корпоративного портала как единого рабочего пространства для сотрудников компании;

  • Создание новых возможностей для развития внутреннего HR-брэнда.
  • Оптимизация документооборота.

Как мы это делали:

Разработка Технического задания

В процессе разработки Технического задания были проинтервьюированы владельцы бизнес-процессов. На основании полученных данных были описаны требуемые настройки и необходимые доработки Справочников CRM.

Проведена оптимизация бизнес-процессов для их большего соответствия логике работы CRM Битрикс24 с целью улучшения и оптимизации затрат на доработку Битрикс24.

Установка Битрикс24 на сервер заказчика и перенос резервной копии из облачной версии портала

До приобретения коробочной версии заказчик уже работал в «облаке». Поэтому разворачивание портала было сделано из копии, сделанной компанией 1С-Битрикс из облачной версии портала.

После установки была произведена установка последних стабильных обновлений, а также проведено начальное тестирование по производительности портала и проверку системы на ошибки, при необходимости ошибки устранить.

После установки и разворачивания портала в него были заведены пользователи и распределены права доступа.

Настройка системы управления взаимоотношениями с клиентами(CRM)

Реализована выгрузка данных из текущего хранилища данных о контрагентах и действиях с ними из файлов Заказчика.

Произведена настройка справочников CRM

Сфера деятельности:

  1. Мясо переработка;
  2. Молокопереработка;
  3. Нефтегазовые;
  4. Деревообработка;
  5. Прочее.

Стадии сделки:

  1. Анализ заявки;
  2. Запрос поставщика;
  3. КП;
  4. Выставление пакета документов;
  5. Заказ у поставщика;
  6. Доставка заказа от поставщика;
  7. Отгрузка клиенту;
  8. Сделка завершена;
  9. Сделка не завершена:

Дополнительные настройки:

Установить следующие валюты на портале:

  • Бел. рубль;
  • Российский рубль;
  • Евро;
  • Доллар.

Настройка карточек сделок

В карточки сделок добавлены следующие необходимые информационные поля:

  • Дата доставки товара – информационное поле, в котором будет указываться дата, когда необходимо доставить товар.

  • Ответственный за доставку товара – информационное поле, в котором будет указан ответственный, который будет отвозить товар заказчику.

  • Участвует в тендере – информационное поле, в котором отображается общий долг по всем сделкам.

В каталог «Товары» произведена выгрузка товаров из системы 1С посредством excel-файла;

Настроено автоматическое создание документов:

На основании внесенных в CRM в процессе работы с клиентом было настроено автоматическое создание документов по индивидуальным образцам (шаблонам) заказчика:

  • Коммерческое предложение (2 вида);
  • Счет;
  • Заказ;
  • Спецификация.

Бизнес-процессы

Были автоматизирован ряд бизнес-процессов.

Анализ заявки;

На менеджера ставится задача «Проанализировать заявку». При исполнении заявки, если менеджер понимает, что для заявки есть материалы, переходит в стадию – «КП», если нет – «Запрос поставщика».

Запрос поставщика;

КП;

Автоматически, при переходе на данную стадию выставляется коммерческое предложение и предлагается оправить его клиенту.

На менеджера ставится задача «Перезвонить клиенту, после выставления КП». Менеджер указывает крайний срок данной задачи. При приближении к этому сроку система напомнит о задаче. При завершении задачи, менеджер меняет стадию сделки. Если сделка проиграна – проставляет соответствующий статус, если продолжается – переходит к следующему этапу сделки.

Выставление пакета документов;

Автоматически создается пакет документов, который описан выше и предлагается менеджеру на отправку.

На менеджера ставится задание бизнес-процесса, в котором указывается, есть ли вопросы по документам или нет. Если вопросов нет- продолжаем идти по статусам сделки, если есть – на менеджера ставится задача «Корректировка документов» с последующим зацикливанием данного статуса в зависимости от ответа на текущее задание бизнес-процесса.

Заказ у поставщика;

На менеджера ставится задача «Оформить заказ на поставку».

На менеджера ставится задача «Перезвонить поставщику, узнать, когда доставка».

На менеджера ставится задание бизнес-процесса об указании даты доставки.

Далее автоматически меняется стадия сделки на «Доставка заказа от поставщика»

Доставка заказа от поставщика;

На менеджера ставится задача «Подготовить документы к отгрузке» с крайним сроком, который указал менеджер на стадии сделки «Заказ у поставщика».

На менеджера ставится задание бизнес-процесса, с вопросом «Груз растаможен и поступил на склад». При ответе да, идем на следующую стадию. Если сказал нет – вопрос будет оставаться, пока менеджер не ответит положительно.

Отгрузка клиенту;

На менеджера ставится задача «Отгрузить клиенту заказ». Менеджер может делегировать эту задачу третьим лицам для исполнения. После завершения данной задачи сделка автоматически закрывается.

Сделка завершена;

В каждой задаче и каждом задании бизнес –процесса обеспечить вывод следующей информации:

  • Название и ID сделки;
  • Контактные данные клиента (email, Номер телефона, ФИО);

Обучение сотрудников

Проведено обучение сотрудников компании пользованию новыми функциональными возможностями CRM.

Результаты внедрения

Благодаря доработке CRM Битрикс24 в компании стало возможно:

  • Стандартизация и ускорение работы с клиентами за счет автоматизации бизнес-процессов.
  • Сокращение затрат рабочего ресурса при выполнении стандартных операций по формированию коммерческой документации.
  • Повышение исполнительской ответственности сотрудников.Ускорение согласования рабочей документации.
  • Повышение управляемости процессами продаж за счет прозрачности процессов и формированию актуальных аналитических отчетов.
Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Характеристики

Заказчик:  ООО "Дипвест"
Сайт:  http://dipvest.by/
Тип:  Продажа, монтаж и обслуживание промышленного обрудования

Проекты