ЦИТ Мингорисполкома

Задать вопрос
Наши эксперты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома» основано в 2011 году путем объединения организаций, имеющих многолетнюю практику в сфере информационных технологий – УП «Вычислительный центр Мингорисполкома» и ГП «Центр информатизации и автоматизации расчетов».

Опираясь на разносторонний опыт по созданию, внедрению и технической поддержке ресурсов и систем Минского городского исполнительного комитета, Центр в настоящий момент ориентируется на освоение новых рыночных ниш, осуществляя активную разработку прикладных программных решений.

Особенность деятельности госпредприятий (впрочем, любых предприятий, просто в госорганах эта сторона особенно важна) – большое количество рутинных операций, не требующих квалификации или связанных с простым получением информации, но в совокупности (в пересчете на всех сотрудников) занимающих значительное количество «человекочасов».

Для оптимизации процессов организацией было решено внедрить корпоративный портал Битрикс24.

В процессе реализации проекта были произведены следующие работы:

  • Развертывание продукта на сервере заказчика;
  • Настройка прав пользователей портала;
  • Настройка бизнес-процессов;
  • Разработка функционала загрузки информации из кадровой системы ведения договоров;
  • Доработка модуля “Задачи 2.0”

Так же специально для организации было разработано следующее:

Информирование начальников управлений (или других ответственных лиц) о контрактах подчиненных

Начальники управлений (или другие лица) должны получать через Портал оповещения об окончании контрактов подчиненных сотрудников (за полгода перед датой завершения контракта). С определенной периодичностью или за определенное количество месяцев до конца завершения контракта подчиненного, начальник управления получает в автоматическом режиме сообщение, содержащее список по сотрудникам, включающий требуемую персональную информацию.

Электронные заявки на портале (на базе модуля “Веб-формы”)

Возможность в электронном виде оформлять заявки на закупку оборудования и на получение денежных средства на нужды отдела.

Информирование об отсутствиях сотрудников

Отображение информации о плановых отсутствиях сотрудников на своих рабочих местах реализовано на портале через механизм компонента “График отсутствий”. Средствами ПО организации раз в месяц фолрмируется график отсутствий сотрудников предприятия. Портал автоматически в заданные временные промежутки скачивает такой файл для дальнейшей обработки и представления информации в виде компонента “График отсутствий” на Портале.

Резервирование автомобилей

Механизм резервирования автомобилей организации. Задача решена на базе модуля “Резервирование переговорных”. При отмене брони (или перемещении ее на более поздний срок) первичный заявитель должен быть оповещен в виде сообщения на портале.

Закупка канцелярских товаров

Автоматизация текущей схемы:

1. В конце года от начальников управлений по форме присылаются заявки на канцтовары на след. год.

2. Формируется сводная.

3. Информация отправляется в планово-экономический отдел.

Настроен внешний вид сводной для ее реализации на портале, а также форма заявки, в которой заявители фиксируют свои требования по канц. товарам).

Получение расчетных листков

Начальник управления автоматически получает расчетные листки сотрудников своего управления. Система 1С:Предприятие, используемая в организации в кадровом учете, выгружает расчетные листки на один из защищенных сетевых дисков предприятия. При этом каждый конечный пользователь получает уникальную ссылку, перейдя по которой он сможет скачать свой расчетных листок.

Организация хранения нормативно-справочной информации с использованием Wiki-хранилищ, которая реализуется посредством использования модуля Wiki.

Обработка на портале обращений от пользователей по техническим вопросам

Требование реализуется посредством настройки модуля “Техподдержка”. Поступающие заявки попадают ответственному сотруднику соответствующего управления для их дальнейшей обработки.

Вакансии на предприятии

На портале реализован специальный раздел, посвященный внутренним вакансиям организации. Раздел содержит текущий список вакансий с возможной дополнительной информацией по требованиям. Раздел ведется и наполняется вручную ответственным сотрудником предприятия.

Доска почета

На портале реализован механизм доски почета (на базе одноименного компонента).

Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Характеристики

Заказчик:  «Центр информационных технологий Мингорисполкома»
Сайт:  http://it-minsk.by/ru/
Тип:  Государственное учреждение

Проекты