Консалтинговые услуги:
- Организационная диагностика
- Комплексная реорганизация компании
- Разработка стратегии и стратегический консалтинг
- Построение холдинговых отношений в группах компаний
- Описание и оптимизация бизнес-процессов
- Бережливое производство
- Управление проектами
- Реорганизация коммерческой службы
- Проведение маркетинговых исследований
- Консалтинг в области корпоративных финансов: внедрение системы управленческого учета и бюджетирования, финансово-экономическое моделирование
- Постановка системы управления персоналом, мотивации и проч.
Компания выполняет 100-150 консультационных и обучающих проектов в год, организует 15-20 бизнес-мероприятий. За 10 лет в активе компании более 1000 проектов, более 100 ивентов.
***
Для оптимизации внутренних рабочих процессов, повышения скорости и качества коммуникаций между сотрудниками компании, увеличения эффективности работы по продвижению своих услуг на рынке СНГ и развитию действующей клиентской базы, компания пришла к решению – провести модернизацию внутреннего корпоративного портала.
Действующий портал компании на тот момент работал на платформе Lotus Note. Главная «претензия» к этому порталу была – слабая развитость функционала CRM, который не позволял гибко работать с клиентской базой.
Основные задачаи проекта
- Внедрение полнофункциональной CRM-системы;
- Автоматизация основных бизнес-процессов компании.
- Развитие коммуникативных возможностей корпоративного портала;
- Внедрение удобного инструментария «Рабочих групп» для ведения проектной работы;
- Повышение уровня безопасности коммерческой информации.
- Оптимизация документооборота.
Как мы это (с)делали
Разработка Технического заданияВ результате интервьюирования заказчика был собран перечень требований к индивидуальной настройке корпоративного портала с CRM-системой. Эти требования легли в основу Технического задания на внедрение корпоративного портала в компании «Ключевые решения».
Объем ТЗ с приложениями составил 32 страницы.
Установка «коробочной» версии Битрикс24 на серверНашими специалистами совместно с системным администратором клиента была осуществлена установка «коробочной» версии на сервер клиента и заведены пользователи.
Индивидуальная настройка портала
Настройка портала проводилась в отношении:
- сервисов (электронных заявок);
- живой ленты; календарей;
- карточек сотрудников;
- телефонного справочника;
- модуля обучения;
- рабочих групп
Настройка CRM
В соответствии с требованиями заказчика, отраженными в Техническом задании, проведена индивидуальная настройка:
1) Справочников:
-
Статусы лидов
- Источники лидов
- Тип контакта
- Тип компании
- Кол-во сотрудников
- Сфера деятельности
- Тип сделки
- Стадии сделки
- Статусы предложения
- Тип события
- Статусы счета
3) Карточек Компаний
4) Карточек Сделок
Также был осуществлен перенос базы данных клиентов из действующей на тот момент в компании системы Lotus Note в CRM Битрикс24.
Автоматизация бизнес-процессов
1. Автоматическое создание договоров для разных типов сделок с возможность редактирования информации об исполнителе.
2. Поздравление с днем рождения контактов CRM.
Если в карточке контакта в поле «Поздравление» выбрано поле «Оповещение о событии ответственному лицу», тогда менеджеру, закрепленному за данным контактом придет напоминание о его личном поздравлении.
Обучение сотрудников
Параллельно с техническими работами и автоматизацией процессов началось обучение сотрудников компании пользованию Корпоративным порталом.
На первом этапе было проведено обучение по использованию в своей ежедневной деятельности средств коммуникации Битрикс24 и системы постановки задач: Живая лента, бизнес-чат, модуль Задачи и поручения.
Обучение проводилась последовательно в нескольких группах, чтобы не прерывать основную деятельность компании.
Также на портале были размещены Обучающие курсы по работе с порталом для новых сотрудников или сотрудников, которым требовалось освоить новый для них функционал.Результаты внедрения
Благодаря внедрению Битрикс24 в компании стало возможно:- Улучшение работы с клиентской базой за счет:
- возможностей формирования гибкой отчетности;
- фильтрации и выгрузки базы по определенным критериям;
- повышение контроля актуальности КБ.
- Улучшение внутренних рабочих коммуникаций.
- Повышение защищенности конфиденциальной информации.
- Повышение исполнительской ответственности сотрудников за счет нового формата работы с задачами.
- Ускорение работы с договорной документацией.
Отзыв заказчика

Руководитель проекта: Ольга Пархимович, исполнительный директор:
"На старте нашего проекта по внедрению Битрикс24 наша компании работала в системе Лотус. Как инструмент внутренней коммуникации и организации работы с договорными документами Лотус нас вполне устраивал, но он не являлся полноценной CRM-системой: главным образом, не позволял выгружать отчеты, базу клиентов по выборке, что было очень неудобно.
По итогу внедрения наши ожидания практически полностью оправдались в отношении CRM. Благодаря автоматизации улучшилось качество вносимой в базу информации. Наличие фильтров позволяет формировать списки по выборке для дальнейшей работы.
Удобный инструмент внутренних коммуникаций (живая лента, задачи) позволяют сохранять историю обсуждений и версии измененных документов.
Что понравилось в работе с подрядчиком:
- профессиональная команда, которая отлично знает свой продукт, его текущие и потенциальные возможности;
- гибкость в подходе к требованиям заказчика, готовность идти навстречу в решении новых возникающих вопросов в процессе реализации проекта;
- хорошие коммуникации и взаимопонимание в процессе работы над проектом.
К сожалению, пока не можем похвалить работу с документами на дисках групп – есть трудности при работе с документами (редактировании), с синхронизацией информации у разных пользователей. Также оказалось, что конструктор бизнес-процессов – не такой простой инструмент, чтобы позволить самостоятельно вносить изменения в бизнес-процесс – требуется привлечение подрядчиков.
Однако в целом Битрикс24 заметно расширил наши возможности по оптимизации наших рабочих процессов, сделал более удобной и эффективной работу с клиентской базой."