ООО «Грант Торнтон» (1993) является одним из лидеров рынка аудиторских услуг в Республике Беларусь, членом Международной сети аудиторских компаний Grant Thornton International Ltd.
7 место в мировом рейтинге International Accounting Bulletin (IAB) по итогам за 2015 год.
ООО «Грант Торнтон» оказывает широкий спектр услуг в области аудита:
- аудит бухгалтерской отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь;
- консолидация бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- аудит по перечню вопросов Заказчика;
- аудит правильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета;
- аудит правильности исчисления и перечисления в бюджет;
- иные виды аудита по специальному заданию Заказчика.
Общие задачи проекта
Проект внедрения Битрикс24 в компании «Грант Торнтон» реализовывался с целью создания единого инструмента коммуникации и контроля выполнения для основных направлений работы компании и затрагивал все направления работы предприятия:- Бухгалтерские услуги;
- Коммерческий отдел (CRM-система и автоматизация процессов продаж);
- Аудит и ведение проектов по юридическому обслуживанию;
- Консультационные услуги.
- Возможность получения цельной картины по определенном клиенту в разрезе всех сервисов и услуг, предоставляемых компанией.
Основные задачи в рамках работы отдела бухгалтерских услуг:
-
Контроль распределенных задач над сотрудниками подразделения (бухгалтерами).
- Отчетность в разрезе сотрудников и клиентов.
- Возможность автоматической генерации счетов для клиента за услуги ведения на базе выгрузки количества операций из 1С.
- Входящая и исходящая почтовая переписка, встречи, звонки, задачи.
- Работа над проектами по бухгалтерскому обслуживанию в рамках Рабочих Групп.
- Возможность накапливать информацию о профессиональном росте сотрудников (фиксация в отчете по эффективности работы с визуальным отображением принятых отчетов).
В рамках работы аудиторского отдела решались следующие задачи:
- Предоставление инструмента для коммуникаций при работе над проектом;
- Распределение задач по участникам проекта и контроль их исполнения;
- Анализ запланированного бюджета времени как в разрезе проекта, так и в отношении конкретных участников проекта.
- Создание неограниченного количества шаблонов типовых аудиторских проектов.
- Возможность фиксировать время на задачи с привязкой к типу задачи.
- Возможность видеть факт занятости сотрудников.
- Запуск после окончания проекта бизнес-процесса по заполнению определённых форм, их утверждении и хранении для дальнейшей обработки.
В рамках коммерческого отдела решались следующие задачи:
- Внедрение CRM-системы
- Перенос данных с использующейся в настоящий момент CRM-системы (Террасофт).
- Подключения IP-телефонии.
Автоматизации бизнес-процессов компании, таких как:
- Согласование оплат;
- Заявки на отпуск;
- Оформление командировок;
- Свои собственные, специфичные бизнес-процессы.
- Возможность быстро оценить загрузку сотрудника для принятия решения о передаче ему дополнительных поручений или включения его в проект.
- Возможность проведения тестов сотрудников по актуальным темам.
- Возможность добавлять лояльных клиентов в рабочие группы, предоставляя им таким образом понятых и прозрачный механизм коммуникации по их проекту.
- Автоматизация процесса сбора данных как инструмента реализации положения компании о премировании.
Результаты внедрения
Благодаря внедрению Битрикс24 в компании стало возможно:- Улучшение внутренних деловых коммуникаций при одновременной сохранности рабочей информации.
- Более удобная работа в группах.
- Более эффективное распределения задач сотрудниками и контроль их исполнения.
- Более объективная оценка профессиональных и деловых качеств сотрудников за счет автоматизация системы отчетности в разрезе сотрудников и клиентов.
- Сокращение затрат времени на формирование и согласование договорной документации за счет автоматизации.
- Более качественная работа с клиентской базой за счет внедрения CRM.
- Оптимизация работы за счет автоматизации бизнес-процессов.