Задать вопрос
Наши эксперты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

ООО «Грант Торнтон» (1993) является одним из лидеров рынка аудиторских услуг в Республике Беларусь, членом Международной сети аудиторских компаний Grant Thornton International Ltd.

7 место в мировом рейтинге International Accounting Bulletin (IAB) по итогам за 2015 год.

ООО «Грант Торнтон» оказывает широкий спектр услуг в области аудита:

  • аудит бухгалтерской отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь;
  • консолидация бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • аудит по перечню вопросов Заказчика;
  • аудит правильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета;
  • аудит правильности исчисления и перечисления в бюджет;
  • иные виды аудита по специальному заданию Заказчика.

Общие задачи проекта

Проект внедрения Битрикс24 в компании «Грант Торнтон» реализовывался с целью создания единого инструмента коммуникации и контроля выполнения для основных направлений работы компании и затрагивал все направления работы предприятия:
  • Бухгалтерские услуги;
  • Коммерческий отдел (CRM-система и автоматизация процессов продаж);
  • Аудит и ведение проектов по юридическому обслуживанию;
  • Консультационные услуги.
  • Возможность получения цельной картины по определенном клиенту в разрезе всех сервисов и услуг, предоставляемых компанией.

Основные задачи в рамках работы отдела бухгалтерских услуг:

  • Контроль распределенных задач над сотрудниками подразделения (бухгалтерами).
  • Отчетность в разрезе сотрудников и клиентов.
  • Возможность автоматической генерации счетов для клиента за услуги ведения на базе выгрузки количества операций из 1С.
  • Входящая и исходящая почтовая переписка, встречи, звонки, задачи.
  • Работа над проектами по бухгалтерскому обслуживанию в рамках Рабочих Групп.
  • Возможность накапливать информацию о профессиональном росте сотрудников (фиксация в отчете по эффективности работы с визуальным отображением принятых отчетов).

В рамках работы аудиторского отдела решались следующие задачи:

  • Предоставление инструмента для коммуникаций при работе над проектом;
  • Распределение задач по участникам проекта и контроль их исполнения;
  • Анализ запланированного бюджета времени как в разрезе проекта, так и в отношении конкретных участников проекта.
  • Создание неограниченного количества шаблонов типовых аудиторских проектов.
  • Возможность фиксировать время на задачи с привязкой к типу задачи.
  • Возможность видеть факт занятости сотрудников.
  • Запуск после окончания проекта бизнес-процесса по заполнению определённых форм, их утверждении и хранении для дальнейшей обработки.

В рамках коммерческого отдела решались следующие задачи:

  • Внедрение CRM-системы
  • Перенос данных с использующейся в настоящий момент CRM-системы (Террасофт).
  • Подключения IP-телефонии.

Автоматизации бизнес-процессов компании, таких как:

  • Согласование оплат;
  • Заявки на отпуск;
  • Оформление командировок;
  • Свои собственные, специфичные бизнес-процессы.
Дополнительные задачи:
  • Возможность быстро оценить загрузку сотрудника для принятия решения о передаче ему дополнительных поручений или включения его в проект.
  • Возможность проведения тестов сотрудников по актуальным темам.
  • Возможность добавлять лояльных клиентов в рабочие группы, предоставляя им таким образом понятых и прозрачный механизм коммуникации по их проекту.
  • Автоматизация процесса сбора данных как инструмента реализации положения компании о премировании.

Результаты внедрения

Благодаря внедрению Битрикс24 в компании стало возможно:
  • Улучшение внутренних деловых коммуникаций при одновременной сохранности рабочей информации.
  • Более удобная работа в группах.
  • Более эффективное распределения задач сотрудниками и контроль их исполнения.
  • Более объективная оценка профессиональных и деловых качеств сотрудников за счет автоматизация системы отчетности в разрезе сотрудников и клиентов.
  • Сокращение затрат времени на формирование и согласование договорной документации за счет автоматизации.
  • Более качественная работа с клиентской базой за счет внедрения CRM.
  • Оптимизация работы за счет автоматизации бизнес-процессов.
Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Проекты